Здравствуйте, уважаемые студенты!
В этом блоге мы будем обмениваться с вами мнениями в процессе знакомства с курсами "Проектирования образовательных программ", "Мониторинг качества образования", "Мониторинг образовательных результатов обучающихся по информатике"
Выполнение практических заданий:
ОтветитьУдалить- зеленым закрашено задание, к выполнению которого нет претензий - зачтено, а желтым - задание, которое еще надо доделать;
- в имя файла не добавлена фамилия автора файла, в задании не указано, догадались не все, теперь буду следить, чтобы не забывать указывать это в задании;
- padlet - выбран неправильный тип доски, нужно выбрать ленту времени, на стикере должно быть самое главное о событии, а не копия текста, только одна доска открыта для сотрудничества (на занятии показывала как это сделать, хотя и без объяснений понятно в интерфейсе сервиса).
Будем в следующих практических работах внимательнее.
Вспомним русский язык: ФИО - это фамилия, имя, отчество. Узнаем хозяина их, зададим вопрос "Чьи фамилия, имя, отчество?", ответ "Свои", но НЕ своё!!!! Своё - это только имя.
ОтветитьУдалитьВнимание на знаки препинания!!!!
Повествовательные предложения. Например, "Выберите где используется растровая графика" , нет запятой перед "где", поэтому проще написать " Растровая графика используется", а в ответах уже продолжение этого предложения "для...", "в..." и т.д.
Каримова А.Ш.
Удалить1. В анкетировании приняли 4 человека.
2. 75% опрашиваемых удовлетворены санитарно-гигиеническим состоянием помещений.
3. Лишь половина удовлетворена материально-техническим оснащением.
4. 50% опрашиваемых удовлетворена обеспечением безопасности нахождения вашего ребенка в школе.
5. 75% удовлетворена оформлением помещений школы.
6. Половина опрашиваемых удовлетворена организацией горячего питания.
7. 75% опрашиваемых удовлетворена балансом учебных нагрузок: Ваш ребенок не перегружен учебными занятиями и домашними заданиями.
8. 75% опрашиваемых удовлетворена организацией мероприятий, помогающих обучающимся осуществить реализацию возможностей и способностей Вашего ребенка.
9. Половина опрашиваемых удовлетворена организацией мероприятий, помогающих обучающимся осуществить реализацию возможностей и способностей Вашего ребенка.
10. 75% опрашиваемых удовлетворена психологическим климатом в классе, где обучается Ваш ребенок.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьАнализ опроса педагогов:
Удалить1. Кол-во участников опроса: 5
2. Предметная составляющая: 40% математика, 40% информатика, 20% физика
3. У 80% опрашиваемых опыт педагогической деятельности 1-3 года
4. Все педагоги, проходившие опрос, не имеют квалификационной категории
5. 60% участников редко проводят открытые уроки
6. Все педагоги готовят дидактические наглядные материалы к урокам: 60% регулярно, 40% на каждый урок
7. Формы методической работы, в которой принимают участие большинство педагогов: семинары, вебинары, научно-практические конференции, консультации
Автор предыдущего комментария: Крехова И.Д.
УдалитьДанный тест демонстрирует насколько у учащихся развита мотивация к обучению, склонности к определенным предметам, приоритеты к изучению предмета.
Удалить1) В анкетировании приняли участие 3 учащихся.
2) Было выявлено, что класс сплочён, т.к. все с радостью проведут вместе время в походе с ночёвкой (100%).
3) Результаты анкетирования показали, что математика является самым любимым предметом всех опрашиваемых, потому что преподаватель акцентирует внимание на важности, преподносит материал качественно и доступно.
4) Анкета показала, что главной причиной проблем с успеваемостью в школе является отсутствие волевых качеств (66%), это подтверждает тот факт, что ученики посещают занятие в зависимости от настроения (66%).
Автор: Дементьева С.С.
Анализ опроса для родителей:
Удалить1. Количество участников опроса: 6
2. 90% опрошенных удовлетворены балансом учебных нагрузок. Считают, что ребенок не перегружен учебными занятиями и домашними заданиями.
3. 50% опрошенных считают, что стимулирование учеников в школе
находится на высоком уровне.
4. Все участники опроса удовлетворены организацией мероприятий, помогающих учащимся осуществить реализацию их возможностей и способностей.
5. Все участника опроса считают, что их дети себя чувствуют комфортно среди своих одноклассников.
6. 83% опрошенных родителей удовлетворены классным руководителем детей.
7. Результаты анкетирования показали, что отношение между учителем и учеником и между учениками отличные.
8. 90% опрошенных родителей согласны с тем, что учителя правильно и своевременно контролируют результаты обучения моего ребенка.
9. 50% родителей согласны, что результаты учения их ребенка педагоги оценивают объективно, справедливо.
10. 50% родителям нравятся методы обучения и воспитательные воздействия, используемые учителями по отношению к их ребенку, приводят к хорошему результату.
Автор: Саитова Р.А.
Анализ опроса педагогов:
Удалить1. В анкетировании приняли 3 человека.
2. У 100% опрашиваемых опыт педагогической деятельности 0-5 лет
3. По проведению открытых уроков ответы всех респондентов различны.
4. 2/3 педагогов используют наглядно-дидактические пособия к уроку и цифровые образовательные ресурсы при проведении уроков.
5. Формы методической работы, в которой принимают участие большинство педагогов и руководят: семинары, консультации и школьные конференция.
6. Все участвующие в анкетировании преподаватели всегда открыты к новым знаниям, и ждут от школы различные интерактивные курсы, мастер-классы.
Автор: Шарипова Г.И.
Анализ опроса педагогов:
Удалить1. В анкетировании приняли 5 человека (учителя информатики и физики)
2. У 80% опрашиваемых опыт педагогической деятельности меньше года, у 20% опыт работы от 2 до 3 лет также ни у кого нет категории.
3. у 100% опрашиваемых нет категории.
4. У 80% 1 опубликованная статья, у 20% 5 опубликованных статей.
5. половина опрошенных не участвуют в научных конференциях, четверть участвует раз в год, остальная часть (25%) раз в 3-4 месяца.
6. 60% не хотели иметь ученую степень.
Автор: Низямова А.Р.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьАнализ опроса педагогов:
ОтветитьУдалить1. В анкетировании приняли 4 человека.
2. Подавляющее большинство 90 года рождения
3. У большинства техническое направление
4. У 100% опрашиваемых опыт педагогической деятельности меньше года
5. Также подавляющее большинство слушать лекции (рассказы) о работе учителей.
6. Мнения по поводу «дня школы» разделились геометрически противоположно никогда до всегда.
7. Лекции по педагогике все считают значимыми
8. Многие так же заинтересованы в методическом уголке школы.
9. Большинство приобретает покупаю по возможности книга и брошюры о педагогическом опыте
10. Так же многие обращают внимание на педагогические ситуации
11. 50% опрошенных делаю выписки из журналов и газет
12. Читают «Учительскую газету»
13. По поводу отрывков результаты разделились как 25%.
14. Проявляют интерес к опытом работы умелых педагогов
15. С не охотой принимают участие в анализе ситуаций
16. Часто принимают участие в организационных беседах с учителями
Автор: Гайфаров К.Ф
Анализ опроса педагогов:
ОтветитьУдалить1. В анкетировании приняли 4 человека.
2. 25% опрошенных чувствуют себя максимально продуктивным,50% средняя продуктивность, 25% не считают себя продуктивными
3.75% опрошенных занимаются саморазвитием, когда остальные не занимаются им.
4.1/2 опрошенных не останавливаются перед неопределенностью. У 25% опрошенных есть страх перед неопределенностью
5.50% опрошенных пытаются улучшить что то в себе, остальным нравится свое положение
6. 75% общаются с умными людьми. 25% не контактируют с людьми
Автор: Михайлов И.Д.
Анализ опроса педагогов:
ОтветитьУдалить1. Кол-во участников опроса: 5
2. Предметная составляющая: 66,7% информатика, 33,3% физика
3. У 66,7% опрашиваемых опыт педагогической деятельности меньше года
4. Все педагоги, проходившие опрос, не имеют квалификационной категории
5. 33,3% участников редко проводят открытые уроки
6. Готовят дидактические наглядные материалы к урокам: 66,7% регулярно, 33,3% на каждый урок
7. Формы методической работы, в которой принимают участие большинство педагогов: проекты, научно-практические конференции, мастер-классы
Автор: Фасфиев