Здравствуйте, уважаемые студенты!

В этом блоге мы будем обмениваться с вами мнениями в процессе знакомства с курсами "Проектирования образовательных программ", "Мониторинг качества образования", "Мониторинг образовательных результатов обучающихся по информатике"

Комментарии

  1. Выполнение практических заданий:
    - зеленым закрашено задание, к выполнению которого нет претензий - зачтено, а желтым - задание, которое еще надо доделать;
    - в имя файла не добавлена фамилия автора файла, в задании не указано, догадались не все, теперь буду следить, чтобы не забывать указывать это в задании;
    - padlet - выбран неправильный тип доски, нужно выбрать ленту времени, на стикере должно быть самое главное о событии, а не копия текста, только одна доска открыта для сотрудничества (на занятии показывала как это сделать, хотя и без объяснений понятно в интерфейсе сервиса).
    Будем в следующих практических работах внимательнее.

    ОтветитьУдалить
  2. Вспомним русский язык: ФИО - это фамилия, имя, отчество. Узнаем хозяина их, зададим вопрос "Чьи фамилия, имя, отчество?", ответ "Свои", но НЕ своё!!!! Своё - это только имя.
    Внимание на знаки препинания!!!!
    Повествовательные предложения. Например, "Выберите где используется растровая графика" , нет запятой перед "где", поэтому проще написать " Растровая графика используется", а в ответах уже продолжение этого предложения "для...", "в..." и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каримова А.Ш.

      1. В анкетировании приняли 4 человека.
      2. 75% опрашиваемых удовлетворены санитарно-гигиеническим состоянием помещений.
      3. Лишь половина удовлетворена материально-техническим оснащением.
      4. 50% опрашиваемых удовлетворена обеспечением безопасности нахождения вашего ребенка в школе.
      5. 75% удовлетворена оформлением помещений школы.
      6. Половина опрашиваемых удовлетворена организацией горячего питания.
      7. 75% опрашиваемых удовлетворена балансом учебных нагрузок: Ваш ребенок не перегружен учебными занятиями и домашними заданиями.
      8. 75% опрашиваемых удовлетворена организацией мероприятий, помогающих обучающимся осуществить реализацию возможностей и способностей Вашего ребенка.
      9. Половина опрашиваемых удовлетворена организацией мероприятий, помогающих обучающимся осуществить реализацию возможностей и способностей Вашего ребенка.
      10. 75% опрашиваемых удовлетворена психологическим климатом в классе, где обучается Ваш ребенок.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Анализ опроса педагогов:

      1. Кол-во участников опроса: 5
      2. Предметная составляющая: 40% математика, 40% информатика, 20% физика
      3. У 80% опрашиваемых опыт педагогической деятельности 1-3 года
      4. Все педагоги, проходившие опрос, не имеют квалификационной категории
      5. 60% участников редко проводят открытые уроки
      6. Все педагоги готовят дидактические наглядные материалы к урокам: 60% регулярно, 40% на каждый урок
      7. Формы методической работы, в которой принимают участие большинство педагогов: семинары, вебинары, научно-практические конференции, консультации

      Удалить
    2. Автор предыдущего комментария: Крехова И.Д.

      Удалить
    3. Данный тест демонстрирует насколько у учащихся развита мотивация к обучению, склонности к определенным предметам, приоритеты к изучению предмета.
      1) В анкетировании приняли участие 3 учащихся.
      2) Было выявлено, что класс сплочён, т.к. все с радостью проведут вместе время в походе с ночёвкой (100%).
      3) Результаты анкетирования показали, что математика является самым любимым предметом всех опрашиваемых, потому что преподаватель акцентирует внимание на важности, преподносит материал качественно и доступно.
      4) Анкета показала, что главной причиной проблем с успеваемостью в школе является отсутствие волевых качеств (66%), это подтверждает тот факт, что ученики посещают занятие в зависимости от настроения (66%).

      Автор: Дементьева С.С.

      Удалить
    4. Анализ опроса для родителей:

      1. Количество участников опроса: 6
      2. 90% опрошенных удовлетворены балансом учебных нагрузок. Считают, что ребенок не перегружен учебными занятиями и домашними заданиями.
      3. 50% опрошенных считают, что стимулирование учеников в школе
      находится на высоком уровне.
      4. Все участники опроса удовлетворены организацией мероприятий, помогающих учащимся осуществить реализацию их возможностей и способностей.
      5. Все участника опроса считают, что их дети себя чувствуют комфортно среди своих одноклассников.
      6. 83% опрошенных родителей удовлетворены классным руководителем детей.
      7. Результаты анкетирования показали, что отношение между учителем и учеником и между учениками отличные.
      8. 90% опрошенных родителей согласны с тем, что учителя правильно и своевременно контролируют результаты обучения моего ребенка.
      9. 50% родителей согласны, что результаты учения их ребенка педагоги оценивают объективно, справедливо.
      10. 50% родителям нравятся методы обучения и воспитательные воздействия, используемые учителями по отношению к их ребенку, приводят к хорошему результату.
      Автор: Саитова Р.А.

      Удалить
    5. Анализ опроса педагогов:

      1. В анкетировании приняли 3 человека.
      2. У 100% опрашиваемых опыт педагогической деятельности 0-5 лет
      3. По проведению открытых уроков ответы всех респондентов различны.
      4. 2/3 педагогов используют наглядно-дидактические пособия к уроку и цифровые образовательные ресурсы при проведении уроков.
      5. Формы методической работы, в которой принимают участие большинство педагогов и руководят: семинары, консультации и школьные конференция.
      6. Все участвующие в анкетировании преподаватели всегда открыты к новым знаниям, и ждут от школы различные интерактивные курсы, мастер-классы.

      Автор: Шарипова Г.И.

      Удалить
    6. Анализ опроса педагогов:
      1. В анкетировании приняли 5 человека (учителя информатики и физики)
      2. У 80% опрашиваемых опыт педагогической деятельности меньше года, у 20% опыт работы от 2 до 3 лет также ни у кого нет категории.
      3. у 100% опрашиваемых нет категории.
      4. У 80% 1 опубликованная статья, у 20% 5 опубликованных статей.
      5. половина опрошенных не участвуют в научных конференциях, четверть участвует раз в год, остальная часть (25%) раз в 3-4 месяца.
      6. 60% не хотели иметь ученую степень.
      Автор: Низямова А.Р.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Анализ опроса педагогов:

    1. В анкетировании приняли 4 человека.
    2. Подавляющее большинство 90 года рождения
    3. У большинства техническое направление
    4. У 100% опрашиваемых опыт педагогической деятельности меньше года
    5. Также подавляющее большинство слушать лекции (рассказы) о работе учителей.
    6. Мнения по поводу «дня школы» разделились геометрически противоположно никогда до всегда.
    7. Лекции по педагогике все считают значимыми
    8. Многие так же заинтересованы в методическом уголке школы.
    9. Большинство приобретает покупаю по возможности книга и брошюры о педагогическом опыте
    10. Так же многие обращают внимание на педагогические ситуации
    11. 50% опрошенных делаю выписки из журналов и газет
    12. Читают «Учительскую газету»
    13. По поводу отрывков результаты разделились как 25%.
    14. Проявляют интерес к опытом работы умелых педагогов
    15. С не охотой принимают участие в анализе ситуаций
    16. Часто принимают участие в организационных беседах с учителями
    Автор: Гайфаров К.Ф

    ОтветитьУдалить
  6. Анализ опроса педагогов:

    1. В анкетировании приняли 4 человека.
    2. 25% опрошенных чувствуют себя максимально продуктивным,50% средняя продуктивность, 25% не считают себя продуктивными
    3.75% опрошенных занимаются саморазвитием, когда остальные не занимаются им.
    4.1/2 опрошенных не останавливаются перед неопределенностью. У 25% опрошенных есть страх перед неопределенностью
    5.50% опрошенных пытаются улучшить что то в себе, остальным нравится свое положение
    6. 75% общаются с умными людьми. 25% не контактируют с людьми


    Автор: Михайлов И.Д.

    ОтветитьУдалить
  7. Анализ опроса педагогов:

    1. Кол-во участников опроса: 5
    2. Предметная составляющая: 66,7% информатика, 33,3% физика
    3. У 66,7% опрашиваемых опыт педагогической деятельности меньше года
    4. Все педагоги, проходившие опрос, не имеют квалификационной категории
    5. 33,3% участников редко проводят открытые уроки
    6. Готовят дидактические наглядные материалы к урокам: 66,7% регулярно, 33,3% на каждый урок
    7. Формы методической работы, в которой принимают участие большинство педагогов: проекты, научно-практические конференции, мастер-классы
    Автор: Фасфиев

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий